ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 385 м2
КЛИЕНТ РГ-Девелопмент
AДРЕС г. Москва, Правды ул., д. 26, БЦ Северное Сияние
ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2019
СТРОИТЕЛЬСТВО 2019-2020
РГ - Девелопмент – девелоперская компания, в портфеле которой сегодня более одного млн. кв. м. жилой недвижимости. Решение о переезде головного офиса и центрального офиса продаж было связано с активным развитием компании. В новом современном бизнес-центре «Северное Сияние» созданы все условия не только для сотрудников компании, но и для покупателей недвижимости.
Все пространство разделено на две части: офис для сотрудников и центральный офис продаж - шоу-рум для приема клиентов и презентаций. Центральный офис продаж является лицом компании и важной частью корпоративной идентичности. Офис разделен на две основные зоны: презентационную с архитектурными макетами проектов и зону для переговоров. Одновременно офис сможет принять и проконсультировать до 30 покупателей недвижимости.
В части шоурума пространство имеет четкие задачи – зона рецепции для встречи и координации посетителей, зона размещения макетов задумана таким образом, чтобы покупатель мог легко получить консультацию во время ознакомления с макетами. Для общения с клиентами предусмотрено два варианта: первичная консультация в одной из переговорных комнат, либо вторичная – в удобной лаунж-зоне. Отдельно стоит отметить наличие детского уголка, который призван сделать общение сотрудников и клиентов, пришедших с детьми, более комфортным.
В основу концепции шоу-рума легла задача выделить продукт компании – жилые комплексы, представленные здесь в виде макетов. Поэтому пространство было задумано как галерея искусств, наполненная арт-объектами. Ими являются макеты, фигурная стойка ресепшн, а также ширма в виде карты Москвы.
В шоуруме задуманы две линии переговорных комнат, три из них рассчитана на встречи двух-четырех человек. Три другие переговорные, в зависимости от задачи, трансформируются в одну большую переговорную комнату на 10-12 человек.
Клиентоориентированность ставится во главу угла офиса продаж РГ-Девелопмент. В настоящее время важно показать клиенту, что компания не только красиво и качественно строит, но и организует первоклассный сервис для клиента. Прежде всего, это офис продаж, который и формирует то самое первое впечатление о девелопере. Сама концепция помещения ориентирована на конечного потребителя продукта компании.
Продолжая идею выставочного пространства, световая линия на потолке ведет посетителя от экспоната к экспонату, являясь своего рода арт-навигацией. Глянцевые текстуры и дизайнерские светильники создают большое количество ярких бликов. Нестандартным решением стала форма стойки ресепшн, а также ее материал – жидкий камень.