В департамент интерьеров ABD architects ищем Менеджера проектов / Помощника менеджера проектов.
Обязанности:
• Ведение протоколов встреч
• Помощь в подготовке графиков проектирования, контроль и отслеживание сроков выполнения работ
• Помощь в документообороте по проекту (отправка заказных писем, актов, счетов, контроль получения документов от заказчиков и субподрядчиков)
• Подготовка документов для участия в тендерах (заполнение таблиц по квалификации, подготовка коммерческих предложений, презентаций)
• Участие во встречах с заказчиком (Взаимодействие с заказчиком: организация и проведение совещаний, получение исходных данных, фиксация договоренностей)
• Контроль работы субподрядчиков
• Помощь в подготовке листа дефектов и недоделок при приемке построенных объектов
• Помощь в организации обмерных работ, осуществление обмерных работ
• Подготовка фотоотчета
• Помощь при приемке или сдаче проектной документации
Требования к кандидату:
• Желание развиваться в сфере коммерческой недвижимости, проектирования и строительства
• Уверенный пользователь MsOffice, Power Point, MsProject
• Умение пользоваться Видео-Конференц Связью (zoom, teams, и др)
• Базовое знание AutoCAD
• Знание английского (желательно)
• Грамотная устная и письменная речь, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
Сразу 5 проектов ABD architects номинировано на престижную премию в области дизайна корпоративных интерьеров. Церемония награждения состоится 25 мая в Music Media Dome
20–21 марта с разбором кейсов выступили представители крупнейших российских компаний и проанализировали проблемы и тенденции разных сегментов коммерческой недвижимости.
В архитектурное бюро с 30-летним опытом, в отличную команду ждем специалиста с опытом в разработке общественных интерьеров (офисы, места общего пользования, интерьеры медицинских клиник и торговых центров).
Ключевая задача: проектирование коммерческих объектов (офисы, торговые центры, жилье, мед. клиники) – от разработки концепции до документации и авторского надзора.