Когда я ехала в лифте и он остановился напротив нового офиса, другие люди в лифте сразу же заинтересовались, начали спрашивать, чей же это офис, восхищались. В такие моменты понимаешь, что цель достигнута!
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 3 386 м2
AДРЕС г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37А, корп.4, БЦ Аркус III
ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2017
СТРОИТЕЛЬСТВО 2018
GSK – международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, разрабатывающая и производящая инновационные лекарства, вакцины и потребительские товары для здоровья. Миллионы людей во всем мире используют продукты GSK, которые помогают им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.
Будучи одной из передовых компаний в сфере здравоохранения, GSK отслеживает последние тренды в дизайне и организации пространства в целях создания лучших условий работы для своих сотрудников. GSK стала одной из первых компаний в России, кто захотел сделать «гибкий» офис. Главной особенностью нового офиса является полное отсутствие закрепленных рабочих мест. Таким образом, open space представляет собой гибкое пространство, где у каждого человека есть возможность выбора и смены обстановки. Также в офисе предусмотрено множество мест для уединенной работы: 18 «focus rooms», где сотрудник может уединиться и сосредоточиться на работе.
Второй уникальной особенностью нового офиса GSK стало применение системы освещения Tunable white. Такая система автоматически регулирует теплоту источника света, а в течение дня свет плавно меняется в зависимости от погоды на улице и времени суток. В утренние часы свет более холодный, что способствует продуктивной работе человека, а к вечеру свет становится «теплее».
Главной дизайн-идеей проекта стал образ лаборатории. Архитекторы создали чистое, легкое пространство, в котором происходят исследования и создаются новые лекарства. В интерьере применены основные брендовые цвета с акцентом на главный ‒ оранжевый.
Одной из самых интересных и популярных зон офиса стала зона неформального общения. Ее украшает стена со стабилизированным оранжево-красным мхом. Натуральный мох – это отсылка к природе, растениям, которыми с древних времен лечат заболевания. Там же располагается кофе-поинт, где всегда собирается много людей. Стена со мхом стала центром притяжения этого пространства и создала ощущение уюта, домашней обстановки.
Компания полностью отказалась от тумбочек возле столов и урн. Вместо тумбочки у каждого сотрудника есть именной локер: утром можно взять свои вещи на рабочее место, но вечером их нужно убрать обратно. Такой распорядок обуславливает идеальную чистоту в офисе и отсутствие беспорядка на столах.
Архитекторами была создана уникальная графика, которая также подчеркивает образ лаборатории: изображения пробирок, схем химических элементов в виде матирования на стекле, навигационные таблички в форме таблеток.