Projects Services News About Materials Contacts

Omega

retail
shop
public area
Boutique Omega in the GUM

THE TOTAL SQUARE 160 sq m

ADDRESS Red Square,3

ENGINEERING 2017

CONSTRUCTION 2017


About Project

Omega is the brand of Swiss luxury watches, part of the Swatch group.

It was the tasks for architects to reconstruct the boutique in GUM and use in the interior vaulted historical ceilings of the building. It was realized: the boutique is inscribed in the existing space, the colors and shapes are combined with each other.

Shopping areas are located on the first and second floors. On the ground floor there is the client area with comfortable sofas, where the visitor can sit down and try on several selected options.

The interior of the boutique correspond to the status of Omega watches. All colors of the interior are taken from the company's brand book: it is cream-milk, the color of beech and the color of dark chocolate. Light - is an integral part of the interior. In addition to soft, pleasant lighting, the ceiling is highlighted, emphasizing its architecture. The glass showcases are equipped with bright illumination inside.

Other projects

ACADEMY OF THE HAIRDRESSER'S ART
Schwarzkopf Professional Academy is an educational center of international scale, providing hairdressers with the opportunity to study according to all relevant European standards and in all areas of the profession of hairdresser: dyeing, haircuts, styling, care.
Allen&Overy
The concept of the interior color design in the new portion of the firm’s office sheds peace and confidence that you will be treated here attentively and up to the highest standard.
AmCham
ABD architects designed a new office on the area of 340 square meters. m. The spacious conference room, a functional open space, manager's office, 2 internal negotiation, as well as the reception, coffeepoint and etc.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Omega

ритейл
стрит-ритейл
магазин
Бутик Omega в ГУМе

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 160 м2

КЛИЕНТ Swatch group

AДРЕС Красная площадь, 3

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2017

СТРОИТЕЛЬСТВО 2017


О проекте

Omega - бренд швейцарских часов класса люкс, входящий в состав компании Swatch group.

Перед архитекторами стояла задача реконструировать бутик в ГУМе и задействовать в интерьере сводчатые исторические потолки здания. Это удалось в полной мере: бутик вписан в существующее пространство, цвета и формы сочетаются друг с другом.

На первом и втором этаже бутика располагаются торговые залы. На первом этаже также находится клиентская зона с комфортными диванами, где посетитель может расположиться и примерить несколько выбранных вариантов. 

Интерьеры бутика соответствуют статусу часов Omega. Все цвета интерьера взяты из брендбука компании: это кремово-молочный, цвет бука и цвет темного шоколада. Большую роль в интерьере играет свет. Помимо мягкого приятного освещения  сделана подсветка потолка, подчеркивающая его архитектуру. Стеклянные витрины оборудованы внутри яркой подсветкой. 

Мнения
Кира Коновалова,
Ведущий архитектор проекта ABD architects
Сложностью проекта стало то, что на строительство бутика был выделен ровно месяц. Также нужно было использовать в интерьере заказную мебель из Швейцарии, то есть необходимо было максимально точно рассчитать все размеры ниш – цена ошибки слишком высока! Но у нас все получилось, и нам удалось создать бутик класса люкс, соответствующий брендбуку компании, в котором приятно находиться и хочется туда возвращаться.



Другие проекты

Bacardi
Офис Компания Bacardi,эксклюзивного дистрибьютора сразу нескольких известных брендов алкогольной продукции разместился на девятом этаже бизнес-центра «Капитал-плаза».
Baker & McKenzie
Перед архитекторами была поставлена четкая задача: необходимо было максимально эффективно использовать существующую площадь (четыре этажа БЦ), организовав рабочие места для наибольшего количества сотрудников адвокатской компании.
CADENCE DESIGN SYSTEMS
Яркость, динамичность, простота и открытость – характерные черты архитектуры офисного пространства компании, работающей с инновационными IT – технологиями.