Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

16 февраля 2016

ЭФФЕКТИВНЫЙ НОВЫЙ ОФИС: ТОНКОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

16-го февраля ABD architects совместно с журналом «Административный директор провели бесплатный обучающий семинар для административных директоров «Эффективный новый офис: тонкости проектирования, экономики и эксплуатации».

В 2015 г. компания ABD architects переехала в новый офис, расположенный в БЦ «АРМА». При переезде общая площадь арендованных метров не возросла – 700 кв. м, но при этом значительно увеличилось количество рабочих мест и переговорных, появились коворкинги, при этом сохранились комфортные условия для сотрудников.

На примере реализованного кейса – собственного нового офиса эксперты архитектурного бюро ABD architects познакомили участников консультационного семинара со своим подходом к процессу создания эффективного офиса, рассказали о текущей ситуации на рынке офисной недвижимости, стоимости реализации проекта нового офиса, особенностях организации современного пространства и оптимизации затрат на эксплуатацию.

В программу мероприятия входила экскурсия по офису, детализированный разбор кейса, а также презентация исследования стоимости 1 кв. м. строительства, сделанного Денисом Кувшинниковым.

Спикерами семинара выступили :
Юлия Шишарина, Коммерческий директор, партнер ABD architects
Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD architects