Projects Services News About Materials Contacts

Profmedia

office interior

About Project

The office interior of the modern, young media company Profmedia leaves a feeling of lightness, dynamism and transparency due to clear zoning, active use of glass, light colors of the walls and contrast elements of furniture of dark tone and wood, as well as large-format photo printing.

The multifunctionality of the office is expressed by a clear division of public, negotiation zones and the function of departments on floors and interaction. It is also emphasized by the concept of open ceiling engineering systems and light solutions giving general uniform and comfortable lighting for the open space work area, with low ceilings and high density of workplaces. The front desk of the main entrance stylistically echoes the architecture of the building in the style of Russian Art Nouveau. The accents on the septum are facing at all levels of the office space. Suspended luminaires of direct / reflected light are used for fences separated by glass partitions of heads.

The main goal of this interior was not only to promote effective and creative work, but also to produce a clear and solid impression on the numerous visitors of the company. The introduction of stylistic elements and photographic prints with a historical image of "Moscow which does not exist" echoes with the architecture, the restored former apartment house designed by the architect LA Kekushev and reminds about the historicity of the building and its location.

Other projects

Fleming/United CIty Bank
A prestigious location in Moscow, a Kremlin view, high ceilings, a variety of existing volumes and an unusual engineering solution resulted in airiness and clarity for the new space.
Freestyle-park
Freestyle-park, one of the biggest entertainment centers in the world, is intended for construction in 1.5 kilometers from the Moscow Ringroad along Kiev highway.
Gagarinsky
The projected building is a rectangular volume, stretched from east to west.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Profmedia

офисный интерьер
Офис медиа компании Profmedia

Общая площадь объекта 100 000 м2

Клиент Profmedia

AДРЕС ул. Остоженка, 17/14, стр.1

Проектирование 2008

Строительство 2008


О проекте

Интерьер офиса современной, молодой медийной компании Profmedia оставляет ощущение легкости, динамичности и прозрачности благодаря четкому зонированию, активному использованию стекла, светлых оттенков отделки стен и внедренных на контрасте элементов мебели темного тона и дерева, а так же крупноформатной фотопечати.

Многофункциональность офиса, выражается четким разделением общественных, переговорных зон и функцией департаментов по этажам и взаимодействию. Также она подчеркивается концепцией открытых потолочных инженерных систем и световых решений дающее общее равномерное и комфортное освещение для рабочей зоны open space, с низкими потолками и большой плотностью рабочих мест. Парадный ресепшн основного входа стилистически перекликается с архитектурой здания в стиле русского модерна. Акценты на облицованные фотопечатью перегородки встречаются на всех уровнях офисного пространства. Для отгороженных стеклянными перегородками кабинетов руководителей используются подвесные светильники прямого/отраженного света.

Главной целью данного интерьера было не только способствовать эффективной и креативной работе, но и производить ясное и цельное впечатление на многочисленных посетителей компании. Внедрение стилистических элементов и фотопечати с историческим изображением «Москвы которой нет» перекликаются с архитектурой, отреставрированного бывшего доходного дома спроектированного архитектором Л.А.Кекушевым и напоминают об историзме здания и его местоположении.

Другие проекты

Bacardi
Офис Компания Bacardi,эксклюзивного дистрибьютора сразу нескольких известных брендов алкогольной продукции разместился на девятом этаже бизнес-центра «Капитал-плаза».
Baker & McKenzie
Перед архитекторами была поставлена четкая задача: необходимо было максимально эффективно использовать существующую площадь (четыре этажа БЦ), организовав рабочие места для наибольшего количества сотрудников адвокатской компании.
CADENCE DESIGN SYSTEMS
Яркость, динамичность, простота и открытость – характерные черты архитектуры офисного пространства компании, работающей с инновационными IT – технологиями.