Projects Services News About Materials Contacts

OTP Bank

office interior
The office of OTP Bank

THE TOTAL SQUARE 3 189 sq m

ADDRESS Moscow, Leningradskoe h-way, 16A/2

ENGINEERING 2018

CONSTRUCTION 2018-2019


About Project

Style of OTP Bank office interior is an eco-friendly - one of the most trendy now. The idea of ​​the concept based on combination of natural materials, elements of nature and natural colors. In the new office all the necessary facilities were taken into account for comfortable work of more than 300 employees and meetings with VIP-clients.


“Human and nature” became the main theme of design. Authors of the project – architects of ABD architects – were inspired by the broad geography of the Bank’s presence in Russia. That’s why Russian natural zones were taken as the basis: taiga, tundra, mountains and steppe. In the interior these elements are symbolically reflected as the broken lines of the walls and ceilings which reference the mountains, the carpeted floor with iridescent and uneven texture resemble soft tundra and steppe covers, and large number of plants, green walls, wood in acoustic panels and surfaces resemble taiga motifs.


At the same time, architects paid much attention to the functional components of the interior. The main part of the office is an open space, so the ceilings were made of slats with special material inside for better acoustic comfort. The construction prevents the appearance of reverberation and also absorbs excess noise.


An office like an open space cannot live without meeting rooms. So architects provided a lot of meeting rooms, especially for 3-4 people. Each meeting room differs in design by color of a carpet, design of walls and a ceiling, while some are equipped with flipcharts, others with displays and everywhere there are surfaces where you can draw and write ideas.


A new public area has become the space for collaboration, where you can meet with colleagues with a cup of coffee or have a brainstorming session. Also there were designed special places for private work, as well as special booths where you can hold telephone calls without interfering your workplace neighbors.


Kitchen areas were made with rules of a restaurant: there are several options for seating. You can sit at the bar by the window with a scenic view, or you can sit with company to a round table or in special booths. The cafe area is equipped with a transformable partition-wall and a screen, so it will be convenient to hold corporate events there.


Plants occupy a significant place in the new office. More than 10 species of plants were planted throughout the office: on the tables, floor and bookshelves. Also there is a special wall made of stabilized moss with logo of the bank.


Also there were provided free bicycle parking and a shower for employees who prefer to get to the work by environmentally friendly transport.



Other projects

Europark
The urban context defined the volumetrics and the floor-plan layout unusual for a shopping mall: irregular foot-print shape and curved facades.
Fleming/United CIty Bank
A prestigious location in Moscow, a Kremlin view, high ceilings, a variety of existing volumes and an unusual engineering solution resulted in airiness and clarity for the new space.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

ОТП Банк

офисный интерьер
Офис ОТП Банка

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 3189 кв.м.

AДРЕС г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.2

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2018

СТРОИТЕЛЬСТВО 2018-2019


О проекте

Пространство оформлено в экологичном стиле – одном из самых трендовых в современном дизайне. Идея концепта заключается в использовании натуральных материалов, элементов природы и естественной цветовой гаммы. В новом интерьере офиса были учтены все необходимые условия для комфортной работы более 300 сотрудников банка и обслуживания VIP-клиентов.


Главной темой дизайна стали человек и природа. На такой подход авторов проекта - архитекторов ABD architects вдохновила широкая география присутствия Банка, а за основу были взяты природные зоны России: тайга, тундра, горы и степь. В интерьере они нашли отражение в ломаных линиях стен и потолков, которые символизируют горы, ковровое покрытие с переливами и неравномерной текстурой напоминают мягкие покровы тундры и степи, а большое количество растений, «зеленых» стен, дерева в акустических панелях и отделке поверхностей напоминают таёжные мотивы.


В тоже время большое внимание архитекторы уделили функциональным составляющим интерьера. В частности, основная часть офиса представляет собой open space и для создания акустического комфорта потолки были выполнены из ламелей со специальным материалом внутри. Сама конструкция препятствует возникновению эффекта эха, а также поглощает лишний шум.


Офис в формате open space не может обойтись без переговорных комнат, поэтому проектом заранее было продумано их наличие большом количестве, особенно на 3-4 человека. Каждая переговорная отличается по оформлению цветом коврового покрытия, дизайну стен и потолка, при этом одни оснащены флипчартами, другие – дисплеями, везде есть поверхности, на которых можно рисовать и записывать идеи.


Новой общественной зоной стали пространства для коллаборации, где можно встретиться с коллегами за чашкой кофе или устроить brainstorming. В офисе были продуманы и места для уединенной работы, а также специальные будки, в которых можно вести телефонные переговоры, не мешая соседям по рабочему месту.


Кухонные зоны сделаны по принципу ресторана: здесь есть несколько вариантов для посадки. Можно сесть у окна с живописным видом за барной стойкой, или компанией за круглый столик или в специальные кабинки. Зона кафе оснащена трансформируемой перегородкой и экраном, поэтому в нем удобно будет проводить корпоративные праздники или другие мероприятия.


Значительное место в новом офисе занимают растения. Более 10 видов растений было высажено по всему офису – настольные, напольные и композиции в стеллажах. На одном из этажей создана специальная стена из стабилизированного мха с логотипом банка.


Для тех, кто предпочитает добираться до места работы на экологически чистом транспорте, предусмотрена бесплатная велопарковка, а также – душ, чтобы освежиться с дороги.

Мнения
Денис Кувшинников,
Директор департамента интерьеров ABD architects
Вдохновением для нас стал образ природы, и найти характерный для неё баланс и не увлечься многообразием решений при проектировании, для нас стало самым важным. Мы отошли от регламентов банковской отрасли, диктовавшие условия для офисов и создали необычное, светлое, комфортное пространство. Натуральные материалы, элементы природы и естественная цветовая гамма максимально отражают идею дизайна «Человек и природа».



Наталья Рощина,
HR-директор ОТП Банка
Мы очень рады, что нам удалось создать такое современное пространство. В нашем новом офисе есть все необходимые условия для работы сотрудников и учтены их пожелания при разработке и реализации концепции. Например, сделать больше переговорных комнат и лаундж зон, удобную и изолированную кухонную зону, добавить больше зелени. Мы очень надеемся, что наш новый офис перестанет быть просто рабочим местом и позволит эффективно и без стресса проводить свой трудовой день.

Другие проекты

ABC News
Один из первых проектов ABD architects, реализованных по абсолютно новой для постсоветской России схеме – с американским девелопером, клиентом и новым российским банком.
Шоурум Huawei
Интеллектуальное пространство для демонстрации передовых технологий, спроектированное для мирового лидера Huawei
Бутик Breguet
Крупнейший в Европе двухэтажный бутик Breguet