Projects Services News About Materials Contacts

Nvidia

office interior
IT
The office of company Nvidia

THE TOTAL SQUARE 1 300 sq m

ADDRESS Moscow, BC "Dvintsev"

ENGINEERING 2018

CONSTRUCTION 2018


About Project

The American technological company NVIDIA, due to staff expansion, needed to increase their office. So, one more floor was added to the existing office in the same building - the “Dvintsev” business center.



The new floor should be different fr om other floors of the company, but at the same time be a continuation of the existing office. The new office uses the same materials, colors and furniture as on the other floors of the company, but design of the space has changed.



Office layout is an open space with meeting rooms and places for teamwork. The office has 7 meeting rooms for a different number of people, a coworking zone. There are also 4 telephone booths for several people. There is a hot desk for 3 people wh ere you can temporarily work in the coworking area. 



The colors of the office was taken from the company's brand book: it is combination of white, black and green. The architects also added a dark gray color.



In the entrance area relief graphite-colored gypsum panels in combination with bright green lighting were fixed on the wall. Architects placed lamps in corridor crosswise, emphasizing the ceiling.
Opinions
Natalya Seroglazova,
Chief architect
An interesting challenge facing us was making a new part of the office, continues the existing one, but choosing more modern equipment and materials. A separate part of the work was devoted to the creation of a single concept for the design of walls of meeting rooms, using the themes of abstract digital space. The entrance corridor symbolizing inner space of processor, the “heart of the office”, it became the most creative part of the office. Unusual 3D panels and the energetic rhythm of the luminaires made it possible to turn a boring corridor into a dynamic picture, including deciding problem of acoustics.


Ирина Шеховцова,
Head of Communications of NVIDIA in Russia
Office NVIDIA occupies 3 floors in the business center "Dvintsev". Each of them is a visual reflection of evolution of the company: from gaming solutions to a computing platform for artificial intelligence. The new floor concept developed by ABD architects perfectly reflects the company's maturity and readiness for new tasks and new challenges. Laconism of open space is perfectly combined with comfort and adaptability of collaboration and meeting areas.

Other projects

Center of Financial Technologies
CFT develops software for banking institutions, and conducts trainings to work with them.
Chaika Office building
The building is located in the southern part of Moscow, between one of the main highways, Warsaw highway, and Novodanilovskaya embankment of the Moscow river, on a plot of 4.99 hectares that is a part of a rehabilitated industrial zone.
Christie's
Business Center “Romanov Dvor” where Christie’s office is placed, is 3-storey building with a pitched roof and attic, it is located in the heart of Moscow.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Nvidia

офисный интерьер
IT
Офис компании Givaudan

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 1300 м2

AДРЕС г. Москва, БЦ Двинцев, ул. Двинцев, д.12 блок С

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2018

СТРОИТЕЛЬСТВО 2018

О проекте

У американской технологической компании NVIDIA, в связи с расширением штата сотрудников, появилась необходимость в увеличении офиса. Так, к существующему офису добавился еще один этаж в том же здании – бизнес-центре «Двинцев».


Новый этаж должен был отличаться от остальных этажей компании, но при этом являться продолжением существующего офиса. В новом офисе используются те же материалы, цвета и мебель, что и на других этажах компании, но дизайн пространства стал другим.


Планировка офиса представляет собой open space с переговорными комнатами и местами для коллективной работы. В офисе есть 7 переговорных комнат на разное количество человек, зона коворкинга.  Также есть 4 переговорные будки на нескольких человек. В зоне коворкинга находится hot desk на 3 человек, где можно временно поработать. Рядом на стене висит маркерная доска для проведения небольших совещаний.


Основное цветовое решение офиса было взято из брендбука компании: сочетание белого, черного и зеленых цветов. Архитекторами был также добавлен темно-серый цвет.


Во входной зоне на стене были закреплены рельефные гипсовые панели графитового цвета в сочетании с ярко-зеленой подсветкой. Коридор освещают светильники, которые архитекторы расположили «крест-накрест», тем самым сделав акцент на потолке.


Дизайн кухни стал более домашним и уютным, чем остальное пространство офиса. Деревянный потолок, пол и мебель теплых оттенков контрастируют с акцентами ярко-зеленого, белого и темно-серого цветов. Массивные минималистичные столы сочетаются с удобными мягкими диванами в пеструю черно-белую расцветку.


В качестве акустических решений в опен спейсе были сделаны разделительные экраны между рабочими местами, которые поглощают звук. В переговорных комнатах использованы тканевые настенные панели.


Мнения
Наталья Сероглазова,
Главный архитектор проектов ABD architects
Интересной задачей, стоящей перед нами, было сделать новую часть офиса, логично продолжающую существующую, но выбрать более современное оборудование и материалы. Отдельная часть работы была посвящена созданию единой концепции оформления стен переговорных, с использованием тематики абстрактного цифрового пространства. Самой креативной частью офиса стал входной коридор, символизирующий внутреннее пространство процессора, «сердце офиса». Необычные 3Д-панели и энергичный ритм светильников позволили превратить скучный коридор в динамичную картину, в том числе решив бытовую тему акустики.


Ирина Шеховцова,
Руководитель коммуникаций российского филиала NVIDIA
В бизнес-центре «Двинцев» офис NVIDIA занимает 3 этажа. Каждый из них является визуальным отражением эволюции компании: от сугубо игровых решений к вычислительной платформе для искусственного интеллекта. Разработанная ABD architects концепция нового этажа прекрасно отражает зрелость компании и готовность к новым задачам и новым вызовам. Лаконичность дизайна открытого пространства отлично сочетается с уютом и технологичностью зон отдыха и переговоров.

Другие проекты

ABD architects
ABD architects переезжали с расчетом на увеличение площади офиса, и рост команды.
ADG Group
ADG Group специализируется на проектах в сфере коммерческой недвижимости.
ADIDAS THE BASE
THE BASE – это уникальные по наполнению фитнес-клуб и спортивно-креативные пространства, которые позволяют компании adidas идти к поставленной цели в рамках своей стратегии и реализовывать основной принцип работы: «Менять жизнь людей через спорт».