Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Meeting Point

коворкинг

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 660 м2

AДРЕС Охотный ряд, 2

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2014

СТРОИТЕЛЬСТВО 2014

О проекте

Meeting Point - новый коворкинг премиум-сегмента, предоставляющий полный спектр бизнес-услуг. Рабочее пространство нового формата находится в гостинице «Москва» рядом с Красной площадью и удобное расположение является одним из его очевидных достоинств. Здесь можно организовать встречу высокого уровня, пригласить для переговоров зарубежных партнеров или потенциальных инвесторов. В коворкинге можно работать, проводить семинары, лекции, мастер-классы и другие мероприятия. Клиенты могут взять в аренду то офисное пространство, которое необходимо им для конкретных целей: переговоров, встреч делегаций, тимбилдингов, работы с документами и т.д.

Основная функция коворкинга, на которую сделан акцент –возможность трансформировать пространство под различные нужды и мероприятия. Этому способствует зонирование всего офиса на кабинеты, лаунж с кофе-пойнтом,переговорными и конференц-залом на 120 человек. Такая планировка позволилавынести шумные помещения подальше от кабинетов.


«Уютное» рабочее пространство должно было отличаться от скучных рядов столов, но сохранить в себе все преимущества офиса. Например,рабочую атмосферу. Чтобы сочетать домашнюю обстановку и офиснуюорганизованность, решено было использовать в оформлении натуральные материалы(деревянные панели, теплые оттенки, озеленение и даже искусственную траву.


Мнения
Татьяна Шараева,
Meeting Point
Клиенты Meeting Point - это бизнесмены, которые либо уже имеют собственный офис в Москве, но им необходима нейтральная статусная площадка для деловых встреч, либо это бизнесмены из других городов, которым важно иметь постоянное, комфортное место для работы в центре Москвы. В обоих случаях деловому человеку важно, находясь в бизнес-пространстве, при этом сохранить ощущение домашнего комфорта, уюта и быть уверенным в том, что в площадка обеспечит высокий уровень конфиденциальности. Работая над дизайном мы постаралисьучесть эти факторы и добились сочетания деловой атмосферы с домашним комфортом,в том числе, за счет теплых тонов в отделке, максимально удобной мебели,тщательно продуманного освещения бизнес-пространства.
Seroglazova.JPG
Наталья Сероглазова,
главный архитектор проектов ABD аrchitects
При проектировании офисных пространств первостепенная задача архитектора прочувствовать специфику и потребности компании-заказчика, чтобы суметь так организовать пространство, чтобы оно оптимизировало бизнес-процессы.И если для проектирования офиса конкретному заказчику есть возможность познакомиться с его опытом, постараться решить проблемы, которые уже возникли или учитывать его отраслевое направление, то при проектировании коворкинга мы должны были создать универсальное пространство, которое бы подходило разным людям, специалистам абсолютно разных сфер, крупным бизнесменам и фрилансерам людям, уважающим комфорт и тишину и тем, кто привык работать постоянно общаясь в команде. Надо было продумать сразу несколько сценариев, которые могут происходить одновременно не мешая друг другу, уделить особое внимание расположению «шумных»и «тихих зон».

Для нас это был действительно уникальный опыт общения с заказчиком, надеемся, что поставленная перед нами задача была решена.


Другие проекты

AmCham
Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) переехала в новое современное помещение площадью 340 кв. м. в бизнес-центре «Белые сады»
Bacardi
Офис Компания Bacardi,эксклюзивного дистрибьютора сразу нескольких известных брендов алкогольной продукции разместился на девятом этаже бизнес-центра «Капитал-плаза».
Baker & McKenzie
Перед архитекторами была поставлена четкая задача: необходимо было максимально эффективно использовать существующую площадь (четыре этажа БЦ), организовав рабочие места для наибольшего количества сотрудников адвокатской компании.