Projects Services News About Materials Contacts

Huawei 3.0

office interior
IT
Huawei
The office of company Huawei

THE TOTAL SQUARE 2 890 sq m

ADDRESS Moscow, Krylatskaya str., 17\4

ENGINEERING 2018

CONSTRUCTION 2018


About Project

The new project for company Huawei is the third construction stage of the office in the business center Krylatsky Hills. ABD architects created a space that continues the previously implemented office on other floors. But at the same time, there are many new interesting interior features.



The complexity of the project was that the architects had to work with the existing office layout, partially changing it, due to budget optimization. So, the layout of offices and meeting rooms, as well as common areas, were corrected for the comfort of employees. The new office has even more different informal communication areas, cafes and collaboration zones. Design of reception zone and organization of client space with meeting rooms and a service center were one of the tasks for architects.



Workplaces are located along the facade of the building, so there is a lot of natural light in the office. All additional rooms (kitchens, utility rooms, common areas) are still located in the central part of the building.

Particular attention was paid to the design of different communication formats: Huawei employees can easily discuss work tasks in a cafe or work at with laptop in silence in one of the boxes in collaboration area. A very important aspect is the possibility of changing the workplace inside the office. It promotes concentration and reduces stress level.



In addition to the general concept of the Huawei office in Moscow, each floor of new office displays cities in Russia. The ground floor is dedicated to Vladivostok, and the first to Kaliningrad. Urban motifs imaged throughout the space: the streets are depicted on the walls, the lamps are made in the form of antique lanterns, and the flooring resembles paving stones. Matting of meeting rooms made in the form of urban silhouette. The office has a wide variety of fixtures as well as lighting scenarios.



One of the features in new office is using of handmade graphics, despite the fact that it is a laborious and slow process. You can see the images of sights, lighthouses and port landscapes of Vladivostok and Kaliningrad in the open space, cafe and  in the meeting rooms.



Cafe for employees attracts your attention. Architects were inspired by the image of the street cafe, which was transformed and adapted to the office. The wooden floor contrasts with the carpet and resembles a terrace. Hand-made graphics on the walls, various lamps, round tables — all of these elements create a feeling of comfort and relax.



When designing the reception area, the task was to create a space that would be combined with the Huawei OpenLab showroom, which is located in the next building. Therefore, the design of this part of the office is minimalistic, and even "futuristic." It uses contrasting colors: white and black, and complements them - the red, corporate color of the company. 



The conference area with modern multimedia equipment was designed for large-scale events. It allowes to quickly adaptation the space for the current needs of the company.



The project is structured and implemented within the framework of a previously planned schedule, despite non-standard interior solutions (for example, handmade graphics on the walls, with preliminary drawing of sketches and selection of image objects). Only 5 months passed from the beginning of design to the moving. 

Opinions
Marina Dimova,
Senior architect, ABD architects
We had the task of creating a new space, where we can trace the concept of urban image which we have already embodied on other floors of the office. Work with this project was very interesting and exciting, we had to adapt existing solutions, giving them a new life. And we are very pleased with the result.



Other projects

Bacardi
The Moscow office of Bacardi - an exclusive distributor of several major drink brands - is on the ninth floor of the Capital Plaza business center near Belorusskaya.
Baker & McKenzie
The architects were set a clear task: it was necessary to use the area of the four business center floors to maximum effectiveness and organize workplaces for the greatest number of employees of the law firm.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Huawei 3.0

офисный интерьер
Офис компании Huawei

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 2890 м2

AДРЕС г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корпус 4

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2018

СТРОИТЕЛЬСТВО 2018

О проекте

Новый проект для компании Huawei является 3 фазой строительства офиса в БЦ Крылатские Холмы. ABD architects создали пространство, которое стало продолжением ранее реализованного офиса на других этажах. Но в то же время здесь присутствует много новых интересных интерьерных решений.


Сложностью проекта стало то, что архитекторам пришлось работать с существующей планировкой офиса, частично её изменив, ввиду оптимизации бюджета. Так была скорректирована планировка кабинетов и переговорных комнат, а также  зон общего пользования для комфорта сотрудников. В новом офисе появилось ещё больше различных зон неформального общения, кафе и зон коллаборации. Одной из задач было спроектировать рецепцию и организовать клиентское пространство с переговорными комнатами и сервисным центром.


В open space вся планировка максимально открыта для сотрудников.  Рабочие места располагаются вдоль фасада здания, поэтому в офисе много естественного света. Все дополнительные помещения (кухни, подсобные помещения, общие зоны) по-прежнему расположены в центральной части здания.

Особое внимание при проектировании  было уделено разным форматам общения: сотрудники Huawei могут без проблем обсудить рабочие вопросы в кафе или поработать за ноутбуком в тишине в одном из отсеков в зоне коллаборации. Очень важным аспектом является возможность смены обстановки внутри офиса, что без сомнения благоприятствует концентрации и помогает снизить уровень стресса.


В продолжение общей концепции офиса Huawei в Москве, каждый этаж нового офиса отображает города России. По задумке архитекторов нулевой этаж посвящен  Владивостоку, а первый – Калиниграду.  Городские мотивы прослеживаются во всем пространстве: на стенах изображены улицы, светильники сделаны в виде старинных фонарей, а напольное покрытие напоминает брусчатку. Матирование переговорных комнат выполнено в виде урбанистического силуэта. В офисе есть большое разнообразие светильников, а также сценариев освещения.


Одной из ключевых особенностей нового офиса стало использование ручной графики, несмотря на то, что это трудоемкий и небыстрый процесс. В open space  на стенах кафе и даже в переговорных комнатах можно увидеть рисунки достопримечательностей, маяков и портовых пейзажей Владивостока и Калининграда.


Кафе для сотрудников привлекает внимание своей необычностью. Вдохновением для архитекторов стал образ уличного кафе, который был трансформирован и адаптирован под офис. Тем не менее, деревянный пол контрастирует с ковровым покрытием «под асфальт» и напоминает террасу. Настенная ручная графика в виде городского пейзажа, фонари и светильники разных форм, круглые столики – все эти элементы создают ощущение уюта и помогают расслабиться и отдохнуть.


При проектировании зоны рецепции стояла задача создать пространство, которое будет сочетаться с шоурумом Huawei OpenLab, который располагается в соседнем корпусе. Поэтому дизайн этой части офиса минималистичный, и даже «футуристичный». Здесь используются контрастные цвета: белый и черный, а дополняет их – красный, корпоративный цвет компании.  Пол в зоне рецепции был создан по эскизу архитекторов, и является наливным.


Для проведения масштабных мероприятий была спроектирована конференц-зона, оснащенная современным мультимедийным оборудованием и позволяющая быстро адаптировать пространство под текущие потребности компании.

Для оптимизации  бюджета была придумана идея использования существующей подвесной системы.  Архитекторы переработали концепцию потолков, так появились акустические острова на скрытой подвесной системе над рабочими зонами и открытая подвесная система в коридорах, выкрашенная в черный цвет. Чтобы усложнить потолки и придать им индивидуальность  в зонах неформального общения архитекторы применили декоративные вентиляционные решетки синего цвета с перфорированными панелями разной формы, которые изготавливались специально под проект и были установлены в открытую подвесную систему.


Проект четко структурирован и реализован в рамках заранее запланированного графика, несмотря на нестандартные интерьерные решения (например, ручная графика на стенах, с предварительной прорисовкой эскизов и подбором объектов изображения). От начала проектирования до переезда прошло всего 5 месяцев.

Мнения
Марина Димова,
Главный архитектор проекта ABD architects
Перед нами стояла задача создать новое пространство, где будет прослеживаться уже воплощенная нами на других этажах офиса концепция городского образа, только с ограниченным бюджетом. Работа над проектом была очень интересной и увлекательной, нам приходилось адаптировать существующие решения, придавая им новую жизнь. И мы очень довольны результатом.




Другие проекты

Givaudan
Природные мотивы в офисном интерьере
Nvidia
Офис для IT-компании NVIDIA в Москве
Visa
Инновационная студия компании Visa в Москве