Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Givaudan

офисный интерьер
Офис компании Givaudan

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 1000 м2

AДРЕС г. Москва, Космодамианская наб, д. 52

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2018

СТРОИТЕЛЬСТВО 2018

О проекте

Компания Givaudan - крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных композиций. Профиль деятельности компании стал главным источником вдохновения ABD architects при создании интерьера нового офиса.


Компании нужен был офис большего размера, чем предыдущий. Заодно хотелось сделать его максимально функциональным и удобным как для сотрудников, так и для посещения клиентами и партнерами компании.  Согласно задаче, сформулированной для архитекторов, в дизайне пространства должны присутствовать природные мотивы, естественные оттенки цветов, качественные  натуральные материалы -  это связано с общей политикой компании, ведь в производстве ароматизаторов используется исключительно натуральное сырьё. Архитекторам также хотелось подчеркнуть воздушность и легкость пространства, в которой бы угадывалась аналогия движению летучих веществ и частиц, создающих аромат.


Прежде всего архитекторы учли особенности здания при проектировании нового офиса. Так для установки всего необходимого оборудования был разработан ряд решений, облегчающих давление на существующие полы, изначально на это не рассчитанных.  Одними из основных сложностей были сохранение и выдерживание максимальной высоты потолков внутри офиса и минимально возможный подъем полов для прокладки всех инженерных систем, а также сложная система разводки инженерных коммуникаций. Арендуемые помещения находятся в двух разных зданиях, в связи с чем было необходимо, соблюдая все нормы и требования, разработать и вписать уникальную планировку в сложную площадь арендуемых помещений.


Изначально офис был поделен на две равные части: левая часть отведена для отдела продаж и менеджеров компании, правая часть – для менеджеров и разработчиков. Совместно с заказчиком был разработан неповторимый дизайн кабинетов, разделенных между собой стеклянными перегородками. Получились уникальные “прозрачные” кабинеты, где сотрудники внутри них могут видеть друг друга, при этом находясь в своем собственном пространстве. Один из дополнительных и положительных эффектов при такой планировке – прохождение солнечного света в кабинеты. Таким образом, в офисе максимально используется дневной свет.


Довольно узкая в плане площадь для размещения кабинетов отдела продаж не позволяла изначально максимально комфортно и эффективно расположить и использовать кабинеты. Поэтому было принято решение «повернуть» каждый кабинет и расположить его под углом 65 градусов. Угол был выбран, исходя из внутреннего угла между двумя зданиями. Для расширения площади кабинеты объединены парами, остекление установлено со всех четырёх сторон, давая максимальный обзор и эффект присутствия каждому сотруднику каждого кабинета.


Коридор, благодаря “зубчатости” получившихся ниш перед каждым кабинетом, получил возможность для максимального расширения. В коридоре расположены лаунж-зоны и зоны коллаборации, зона для телефонных переговоров, кофе-поинт и принтерная. При этом ниши, в которых расположились данные зоны, получили уникальный дизайн, продолжающий концепцию яркого, воздушного и функционального пространства.


Центральной в офисе является зона рецепции, продуманная и сдержанная по дизайну. Это основная зона, встречающая клиентов компании, с которой начинается путешествие по офису. Тут располагается уникальная видео стена, на которой транслируются фото и видео из бренд-бука компании, а также логотип, меняющий свой рисунок. Рядом с рецепцией находится большая переговорная, где проводятся встречи с клиентами компании. Дизайн этого помещения современен и строг, здесь применены материалы, сочетающие в себе натуральность и технологичность.


Из зоны рецепции, пройдя через портал из дерева, мы попадаем в коридор, ведущий по «закоулкам» офиса, как по улицам города. На полу можно увидеть центральную букву “G”-логотип компании, от которой начинается линия навигации, ведущая нас по офису и рассказывающая, где какая зона. Проход в другую часть офиса нам открывает дверь с автоматическим открыванием, что подчеркивает современное направление офиса.


Особое внимание при проектировании уделялось подбору материалов, выбору светильников, оперативной мебели и напольной навигации. В правой части офиса применены материалы, стеклянные перегородки, потолки и полы, отвечающие повышенным пожарным требованиям. При этом данные материалы имеют привлекательный внешний вид, не смотрятся тяжело и громоздко, но соблюдают и выдерживают свои показатели. Для освещения подобрали специальные светильники, которые установлены относительно сторон света. Архитекторам удалось применить необычный материал и разработать специальную стеклянную перегородку с вставками. Для данного дизайна этот материал очень подходил, подчеркивая воздушность концепции. Для напольного покрытия была применения ковровая плитка, имитирующая мрамор.


На наливном полу, имитирующем поверхность бетона, расположилась необычная навигация с разработанными архитекторами значками и пиктограммами. В зонах кухни и кофе-поинта была создана имитация популярного сегодня венецианского тераццо.


Была также создана уникальная зона коллаборации, напоминающая «пещеру» с диванами. Она же может использоваться как зона для переговоров. В качестве акустических решений были разработаны специальные потолки в кабинетах, а также применены акустические подвесные панели с интегрированными светильниками. В переговорной комнате использованы акустические панели, напоминающие лист дерева гинкго. Они крепятся к стене магнитом, и их можно переставлять по желанию заказчика.  В качестве дополнительного звукового абсорбента были использованы простые тканевые занавески, в нейтральном цвете натуральной зелени.


В офисе озеленены все зоны: это и вертикальная стена озеленения на рецепции, и подвесные перевернутые горшки, и кашпо с новыми и существующими старыми растениями клиента. На кухне получилось имитировать ящики с растениями, используя качественные искусственные растения.

 

Мнения
Мария Бойко,
Ведущий архитектор ABD architects
Изначальные конструктивные сложности здания преобразовались в интересные решения по планировке офиса. В этом проекте много внимания было уделено выбору качественных и современных материалов. Я считаю, офис получился максимально функциональный, удобный, и яркий – такой, как и задумывался изначально.




Другие проекты

Яркий офис для инновационной компании
ОТП Банк
Главной темой дизайна нового офиса стали человек и природа
Бутик Omega в Санкт-Петербурге
Новый бутик для швейцарской часовой компании в Санкт-Петербурге