Projects Services News About Materials Contacts

Avito

office interior
Avito office

THE TOTAL AREA 2 400 m2

CLIENT Avito

ADDRESS St. Petersburg, Malokhtinsky pr-t, 64

DESIGN 2019

CONSTRUCTION 2020


About Project

In 2019, Avito made a decision to renovate all the company's offices in St. Petersburg, adapting them to the company's requirements and the specifics of its activities. The key wishes of the Avito team for the interior were ergonomics of space, a unique design corresponding to the youth spirit and working rhythm of the company, a bright interior, which was based on theme of nature.


As a result, a modern, comfortable and stylish space has appeared on three floors of the business center, which reflects the general atmosphere of the company - creative and informal. For its employees, Avito has formulated 7 values, and the architects offered a unique illustration in a chosen natural theme, based on an element - a leaf. Each illustration, corresponding to a certain slogan, is placed in the form of wall graphics in the part of the office where it would be as relevant as possible. For example, the phrase “Keep it simple” is located on the wall in the open space, “Use data to decide”, with a binary code - in the meeting rooms, “Put users’ needs first ”- in the kitchen area. The phrase "In team we trust" quite simply and originally describes the difference between teamwork, trusting, and individual work.


There are a lot of collaboration zones near the work places, as well as inividual work spaces, which are located both inside the open space and semi-isolated in striking niches. Each floor also has several meeting rooms with all the necessary equipment and kitchen areas. Scattered throughout the office are “green” islands, soft sofa groups and coffee points for informal communication and relaxation. The theme of relaxation is supported by the presence in the office of special rooms for board and computer games, a library, a shelf, which is made in the form of a tree, as well as a biomaster with spacious enclosures for animals. There are also classrooms in the office, which, if necessary, are combined with the help of transformable partitions.


The theme of nature can be traced in all office spaces. In some office areas, walls are decorated with unusual plaster imitating the bark of a tree. The color and texture of the carpet resembles a green forest cover with trodden paths. Wooden ceiling decoration in the corridor, artificial grass on the walls, a large number of cobblestones scattered around the office, wooden slats zoning the space, living plants in the interior - all this also refers to the countryside landscape and perfectly complements the natural theme. An interesting decorative solution was the use of foliage made of fireproof paper when decorating the ceiling of the entrance areas of the office.


Special attention should be paid to the kitchen, decorated in the form of a retro carriage of the train of the Matterhorn-Gotthard railway, laid in the Swiss Alps. The design of the kitchen completely recreates the ambience of the dining car of an early 20th century train with wooden passenger seats resembling benches and luggage racks in the form of nets. Large windows at each table with offset photographs of the Alpine nature create the illusion of movement when walking along the carriage. The area of ​​the kitchen where the cooking process takes place is as if carved into the rock.


Lighting fixtures of various types were used in the office: square LED lamps in meeting rooms, wall lamps in the kitchen area, designer lamps in recreation and collaboration areas. This allowed us to diversify the space and create a cozy atmosphere in the office. Also in the interior, acoustic wall and ceiling panels are actively used to create a more comfortable sound environment.


Other projects

BASF
Moving into the newly built BREEAM certified modern business center of A Class "Arcus III” has been considered not only as a technical consolidation of two Moscow offices, but also as an opportunity for qualitative improvement of workspaces.
CADENCE DESIGN SYSTEMS
Brightness, dynamics, simplicity and openness are office space characteristics for the innovative IT company.
Center of Financial Technologies
CFT develops software for banking institutions, and conducts trainings to work with them.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Avito

офисный интерьер
IT
Avito
Офис Avito в Санкт-Петербурге

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 2400 м2

КЛИЕНТ Avito

AДРЕС г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-т, 64

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2019

СТРОИТЕЛЬСТВО 2019-2020


О проекте

В 2019 году в Avito приняли решение о необходимости реновации всех офисных помещений компании в Санкт-Петербурге, адаптируя их под требования компании и специфику ее деятельности. Ключевыми пожеланиями команды Avito к интерьеру были эргономика пространства, уникальный дизайн, соответствующий молодежному духу и рабочему ритму компании, яркий и живой интерьер, основой которого была выбрана природная тематика. 


В результате на трех этажах бизнес-центра появилось современное, удобное и стильное пространство, которое отражает общую атмосферу компании – творческую и неформальную. Для своих сотрудников компания Авито сформулировала  7 ценностей, для каждой из которых архитекторы предложили уникальную иллюстрацию в выбранной природной тематике, основанную на базовом элементе - листе. Каждая такая иллюстрация, соответствующая определённому слогану, размещена в виде настенной графики в той части офиса, где она звучала бы максимально актуально. Например, фраза «Keep it simple» расположена на стене в open space, «Use data to decide», обыгранная двоичным кодом – в переговорных комнатах, «Put users’ needs first» - в кухонной зоне. Фраза «In team we trust» довольно просто и оригинально описывает разницу между командной, доверительной, и индивидуальной работой. 


Рядом с рабочими местами находятся многочисленные зоны коллаборации, а также места для уединенной работы, которые расположены как внутри опен-спейса, так и полу-изолированные, в ярких нишах. На каждом этаже также присутствуют несколько переговорных комнат со всем необходимым оборудованием и зоны для приема пищи. По всему офису разбросаны «зеленые» острова, мягкие диванные группы и кофе-пойнты - для неформального общения и отдыха. Тема отдыха поддержана наличием в офисе специальных комнат для настольных и компьютерных игр, библиотеки, стеллажа, которой выполнен в виде дерева, а также биомастерской c просторными вольерами для животных. Также в офисе есть учебные классы, которые  при необходимости объединяются с помощью трансформируемых перегородок. 


Тема природы прослеживается во всех пространствах офиса. В некоторых офисных зонах для декорирования стен использована необычная штукатурка, имитирующая кору дерева. Цвет и фактура ковролина напоминает зеленый покров леса с протоптанными дорожками. Деревянная отделка потолка в коридоре, искусственная трава на стенах, большое количество пуфов-булыжников, «разбросанных» по офису, деревянные рейки, зонирующие пространство, живые растения в интерьере – все это также отсылает к загородному ландшафту и отлично дополняют природную тему. Интересным декоративным решением стало использование при оформлении потолка входных зон офиса листвы, выполненной из огнеупорной бумаги. 

Отдельного внимания заслуживает кухня, оформленная в виде ретро-вагона состава поезда железной дороги Маттерхорн — Готтард, проложенной в швейцарских Альпах. Оформление кухни полностью воссоздает антураж вагона-ресторана поезда начала 20 века с пассажирскими деревянными сиденьями, напоминающими скамейки, и багажными полками в виде сеток. Большие окна у каждого столика со смещёнными фотографиями альпийской природы при проходе по вагону создают иллюзию передвижения. Участок кухни, где происходит процесс приготовления еды, будто высечен в скале. 


В офисе использованы светильники различных типов: квадратные светодиодные светильники в переговорных, настенные светильники в кухонной зоне, дизайнерские лампы в зонах отдыха и коллаборации. Это позволило разнообразить пространство и создать уютную атмосферу в офисе. Также в интерьере активно используются акустические настенные и потолочные панели для создания более комфортной звуковой среды. 


Мнения
Анна Аверина,
директор по клиентскому опыту ООО «КЕХ еКоммерц» («Авито»)
Мы очень благодарны авторам и исполнителям проекта, которые услышали все наши пожелания к новому пространству и воплотили их в жизнь. Офис получился не просто самобытным и комфортным, он – функционален благодаря грамотно выполненному зонированию, позволяющему удовлетворить все потребности компании в рамках отремонтированной части офиса. Работа над проектом доставила огромное удовольствие, принесла ожидаемый результат и вдохновила на новые интерьерные проекты, начало которым уже положено.



Другие проекты

Офис юридической компании
Открытое рабочие пространство и лаконичность
Интерьеры общественных зон ЖК "Футурист"
Дизайн зон инфраструктуры многоквартирного жилого дома
Mubadala
Сочетание изысканных цветов и фактур в новом офисе инвестиционной компании