Projects Services News About Materials Contacts

Aparthotel on Prospekt Dobrolyubova

public area
apartments

THE TOTAL SQUARE 23 248 sq m

CLIENT Group YARD

ADDRESS St. Petersburg, Prospekt Dobrolyubova,18, lit.A

ENGINEERING 2017


About Project

The 9-storey aparthotel includes apartments for rent and underground parking. On the underground floors there are also technical rooms and a fitness club. On the ground floor there ar hotel lobby, restaurant, shops, a conference hall, and from the second to the ninth floors there are apartments. The design project of the apartments and the hotel lobby was also designed by ABD architects.

The apart-hotel is located next to the sports and public buildings: from the east is the sport complex, in the south - building of the small sports arena, in the west - the shopping center "Arena Hall".

The projected building is inscribed in the space as efficiently as possible, while ensuring the level of comfort of the environment. The main pedestrian approach is expected from the exit of the metro station "Sportivnaya".


In the development of facade the main idea was to create a modern building. The volume of the projected object is a parallelepiped with a face that is concave along the arc. To provide a comfortable view of the apartments, some of them have triangular bay windows, which form a folded surface on the concave side of the building. The number of these folds increases gradientally to the corner to accent the entry area of ​​the building.

Also at the entrance point, a "cutout" is formed from the volume, to ensure the proper height of the entrance, as well as a canopy over it. Light natural stone is used for lining the main deaf elements of the facade.

Other projects

Estee Lauder
The office interior of the famous cosmetic company Estee Lauder leaves a feeling of lightness, agility and transparency, which is achieved through clear zoning, extensive use of glass and light-colored finishes.
Europark
When you enter, you discover a completely enchanting gallery without any columns - an actual shopping street, lit by a skylight.
Europark
The urban context defined the volumetrics and the floor-plan layout unusual for a shopping mall: irregular foot-print shape and curved facades.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

Апарт-отель на проспекте Добролюбова

общественные пространства
апартаменты

Общая площадь объекта 23 248 м2

Клиент Группа ЯРД

AДРЕС г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 18, лит. А

Проектирование 2017


О проекте

9-этажный апарт-отель включает в себя апартаменты, сдаваемые в аренду, и подземную автостоянку. На подземных этажах также находятся технические помещения и фитнес-клуб. На первом этаже располагается вестибюльная группа гостиницы, кафе, магазины, конференц-зал, а со второго по девятый этажи – апартаменты. Дизайн-проект апартаментов и вестибюльной группы гостиницы также был разработан ABD architects.

Апарт-отель находится рядом со спортивными и общественными зданиями: с востока расположен СК «Юбилейный», с юга - одноэтажное здание малой спортивной арены, с запада - торговый комплекс «Арена Холл».

Проектируемое здание вписано в пространство максимально эффективно, при этом обеспечивается уровень комфорта окружающей среды. Основной пешеходный подход предполагается со стороны  выхода станции метро «Спортивная». 


При разработке фасадных решений основной целью было создание современного здания. Объем проектируемого объекта представляет собой параллелепипед с вогнутой по дуге гранью, обращенной в сторону СК "Юбилейный". Для обеспечения  комфортных видовых характеристик апартаментов часть из них имеют треугольные эркеры, которые образуют складчатую поверхность на вогнутой грани здания. Количество этих складок градиентно увеличивается к углу для акцентирования зоны входа в здание. 

Также в месте входа образован "вырез" из объема, для обеспечения должной высоты входа, а также навеса над ним. "Вырез" подчеркивается более дорогим материалом отделки (медь/латунь) и распространяется на торцевой фасад, образуя визуальный акцент с вывеской здания. Для облицовки основных глухих элементов фасада применен светлый натуральный камень. 


Другие проекты

Baker & McKenzie
Перед архитекторами была поставлена четкая задача: необходимо было максимально эффективно использовать существующую площадь (четыре этажа БЦ), организовав рабочие места для наибольшего количества сотрудников адвокатской компании.
CADENCE DESIGN SYSTEMS
Яркость, динамичность, простота и открытость – характерные черты архитектуры офисного пространства компании, работающей с инновационными IT – технологиями.
Cisco Systems
Офис компании Cisco Systems располагается в Москве, в бизнес-центре «Крылатские холмы» по адресу ул.Крылатская, вл. 19, блок D Заходя в офис на 1-м этаже, мы попадаем в просторный холл зоны ресепшн и ожидания.