Projects Services News About Materials Contacts

office interior
The office of company 3M

THE TOTAL SQUARE 3 200 sq m

ADDRESS Business park Comcity

ENGINEERING 2018

CONSTRUCTION 2018


About Project

3M Company is a multiproduct international production corporation that produces unique innovative products for a wide variety of markets. Slogan of the company is "Science brought to life." 3M is an innovative solutions in many business areas: industry, health care, electronics and energy, security, consumer goods.


The main ideas that were originally incorporated into the planning decision are democracy, equality, team unity. Almost all workstations are equivalent. Public spaces, such as meeting rooms, coffee points, communication areas, are equally convenient for all.


The configuration of the floors of BC Comcity is ideally suited for the layout of open offices, with a large open space. Thanks to the plan of the floor in the form of a cross and with a continuous tape glazing, all employees work with natural light.

Client wanted to reflect the corporate symbolism in the interior. The design concept was based on the using of visual identification - a “triangle” in the decoration of the floor, walls and even in the form of decorative lamps. The selected line of flocked pile carpet tiles combines all 12 corporate colors of the company. Also, bright colors are actively used in the design of coffee-points and meeting rooms, in furniture for collaboration areas.


The first floor of the office is intended for clients and specialists, holding major events and trainings. The spacious reception with a dynamic design turns into a transformable space, which combined with the Conference Hall and forms a free area of ​​100 sq.m. This space is used for events and presentations with a large number of guests. 


“Demo-zone” is not just an exhibition platform, but showrooms for specialists to familiarize themselves with 3M equipment and materials in action. For example, in the “Dental” zone, immediately 14 people can work out their dental skills on models. In the “Manufacturing” zone, the possibilities of using 3M products are shown, where full-sized parts of cars are fixed on the stands, and in the center there is even a part of the subway car! In the "Safety" area, devices are shown to ensure safety during work at height, hazardous industries and other hazardous activities.

Demonstration zones are as open as possible for review, many are made in glass partitions, despite the fact that heavy mechanisms and abrasive materials are exhibited there. There are openness of the company and focus on cooperation everywhere. The architects made the most functional using of all free square meters for proper and comfortable placement of equipment, they visited the showroom and studied the operation of instruments and tools. An unusual decorative film, a “chameleon” with a mirror effect produced by 3M, was applied on the glass partitions. The meeting rooms used a film in the form of the thinnest vertical lines, creating the feeling of a water curtain made of streams of rain.


The peculiarity of the third office floor is in a large number of meeting rooms of different sizes: 17 meeting rooms for 4 employees, 8 - for 8 employees, 2 - for 12 employees combined into one large meeting room, and 1 conference room for 20 employees. At the entrance to each open space compartment, an open area for collaboration or informal communication is provided, giving employees the opportunity to increase the effectiveness of communication on work issues or in an expanded format to discuss topics that are distracted from work. At other times, the same zones can be used by guests as a waiting area or by staff as a temporary workplace.


Opinions
Ekaterina Kovaleva,
Chief architect
Of course, we were very lucky with the choice of the office in the BC Comcity! This is a well-maintained complex located on a territory that has not yet been built up, with a stunning landscape design. What did we know about 3M before the project? Scotch tape and matte film on glass ... You can imagine how pride filled us when we learned that the company's products are all around us! Also, we remember one of the phrases of the company's presentation: “Find the right people and leave them alone.” (William L. McKnight - former president and chairman of the 3M board of directors). We hope right employees of 3M will work with pleasure and feel that way in the new interior !



Other projects

ADIDAS THE BASE
Fitness club THE BASE in the Moscow office of Adidas company broke all records on sports innovations and unique offers: the fitness club becomes accessible to all comers.
ACADEMY OF THE HAIRDRESSER'S ART
Schwarzkopf Professional Academy is an educational center of international scale, providing hairdressers with the opportunity to study according to all relevant European standards and in all areas of the profession of hairdresser: dyeing, haircuts, styling, care.
Allen&Overy
The concept of the interior color design in the new portion of the firm’s office sheds peace and confidence that you will be treated here attentively and up to the highest standard.

Проекты Услуги Новости Компания Материалы Контакты

офисный интерьер
Офис компании 3М

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОБЪЕКТА 3200 м2

AДРЕС Киевское шоссе, 22й км, д. 6, стр 1, офисный парк Comcity

ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2018

СТРОИТЕЛЬСТВО 2018

О проекте

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. В слогане компании выражена суть ее деятельности: «Наука, воплощенная  в жизнь». 3М-это инновационные решения во многих бизнес-направлениях: в промышленности, здравоохранении, электронике и энергетике, безопасности, потребительских товарах.


Основные идеи, заложенные изначально в планировочное решение - демократичность, равноправие, единство команды. Практически все рабочие станции равноценны. Общественные пространства, такие как переговорные, кофе-поинты, зоны общения, расположены одинаково удобно для всех.


Конфигурация этажей БЦ Comcity идеально подходила для планировки офисов открытого типа, с большим оpen space. Благодаря плану этажа в форме креста и со сплошным ленточным остеклением, все сотрудники работают при естественном освещении.

Желанием Заказчика было отразить корпоративную символику в интерьере. Дизайн-концепция была основана на использовании визуальной идентификации - «треугольника» в отделке пола, стен и даже в форме декоративных светильников. Выбранная линейка ковровой плитки с флокированным ворсом сочетает в себе все 12 корпоративных цветов компании. Также яркие цвета активно применены  в оформлении кофе-поинтов и переговорных комнат, в мебели для зон коллаборации.


Первый этаж офиса предназначен для встречи клиентов и специалистов,  проведения крупных мероприятий и тренингов. Просторная рецепция с динамичным дизайном переходит в трансформируемое пространство, которое при объединении с Конференц-залом образует свободную площадь  100 кв.м. Это пространство используется для мероприятий и презентаций с участием большого количества гостей. На стене в графике отображена Таблица из 46  технологических платформ 3М.


«Демо-зона» - это не просто выставочная площадка, а демонстрационные залы для ознакомления специалистов с оборудованием и материалами 3М в действии. Например, в зоне «Dental» сразу 14 человек могут отрабатывать свое стоматологическое мастерство на муляжах.  В зоне «Manufacturing» показаны возможности применения продуктов 3М, где на стендах закреплены полноразмерные части автомобилей, а в центре даже стоит часть вагона метро! В зоне «Safety» демонстрируются приспособления, обеспечивающие безопасность при высотных работах, вредных производствах и других опасных видах работ.

Демонстрационные зоны максимально открыты для обзора, многие выполнены в стеклянных перегородках, несмотря на то, что там экспонируются тяжелые механизмы и абразивные материалы. Во всем прослеживается открытость компании и направленность на сотрудничество. Архитекторы максимально функционально использовали все свободные квадратные метры для правильного и комфортного размещения оборудования, для этого посещали шоурум и изучали действие приборов и инструментов. На стеклянных перегородках была применена необычная декоративная пленка - «хамелеон» с зеркальным эффектом  производства компании 3М. В переговорных комнатах использовалась пленка в виде тончайших вертикальных линий, создающая ощущение водяной завесы из струй дождя.


Особенность третьего этажа офиса в большом количестве переговорных комнат разных размеров: 17 переговорных на 4 сотрудников, 8 - на 8 сотрудников, 2 - на 12 сотрудников, объединяемые в одну большую переговорную, и 1 конференц-зал на 20 сотрудников. На входе в каждый отсек open space предусмотрена открытая зона коллаборации или неформального  общения, предоставляющая сотрудникам возможность повысить эффективность коммуникации по рабочим вопросам или расширенным составом обсудить отвлечённые от работы темы. В другое время эти же зоны могут использоваться гостями в качестве места ожидания или сотрудниками  в качестве временного рабочего места.

Мнения
Екатерина Ковалева,
Главный архитектор проекта, ABD architects
Безусловно, нам очень повезло с выбором Заказчиком офиса в БЦ Comcity! Это благоустроенный комплекс, расположенный на еще не застроенной территории, с потрясающим ландшафтным дизайном. Что мы знали о компании 3М до проекта? Скотч и матовая плёнка на стекло… Можете представить, как нас переполнила гордость, когда в процессе проекта мы узнали, что продукция компании повсюду вокруг нас! Также, нам очень запомнилась одна из фраз презентации компании: “Найдите правильных людей и оставьте их в покое.”(Уильям Л. МакНайт – в прошлом президент и председатель совета директоров компании 3М). Надеемся, что в новом интерьере правильные сотрудники 3М работают с удовольствием и чувствуют себя именно так!




Другие проекты

Марина у Олимпийской деревни
Концепция марины первого класса
Гостиничный комплекс
Гостиничный комплекс международного аэропорта Тюмень (Рощино)
ABC News
Один из первых проектов ABD architects, реализованных по абсолютно новой для постсоветской России схеме – с американским девелопером, клиентом и новым российским банком.